|
|
|||
|
||||
Капитаны бизнеса (№ 15): Илья Макаров, сооснователь Alytics0
Выпуск 15
добавлен 29.05.16 22:38
Темы беседы:
Как объяснить маме, что такое контекстная реклама? Почему часто сливают бюджеты? —Не все умеют считать контекст. По моей оценке, только у 5% компаний в России есть CRM. А в Израиле — у 80%. Как бизнес выбирает CRM? — Сейлзы не хотят внедрять CRM. Людям вешают дополнительную нагрузку и они саботируют внедрение Что дает автоматизация контекстной рекламы? — Наша основное УТП — аналитика. Есть в России крутые директологи, но они до сих пор все делают в Exel. Сколько стоит хороший директолог в Москве? Как внедрить схему контекстной рекламы в бизнес? Что покупают люди, когда в Москве затяжные дожди? — Когда на улице затяжные дожди, растут продажи вибраторов и сейфов. Чем хорошее агентство отличает от плохого? — Хорошее агентство — это партнер Alytics. Мы все агентства проверяем. Новинка на рынке — ассоциированный контекст. Что это такое? Подписывайтесь на подкаст и сделайте запись об этом в комментарии. Среди подписчиков будут проходит лотереи — билеты на крутые конференции, гаджеты и прочее. Кто хочет получить бесплатный билет на конференцию по CRM в июле 2016 года? PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли? Господа, поднимайтесь на борт нашего корабля! Программа «Капитаны бизнеса» выходит каждую субботу в 20.00 на радио Медиаметрикс. Производится при поддержке студии контента «Раскочегарим.ру». «Раскочегарим.ру» — подкасты, видео, SMM, контент-маркетинг «под ключ».
Скачать mp3-файл (30.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 20
|
Каждую неделю Стас Жураковский записывает интервью с основателями и руководителями российских компаний. Говорим о предпринимательском искусстве, раскрываем секреты бизнеса, делимся советами и кейсами.
Выходит с 3 февраля 2016 года Подкастов: 43 Подписчиков: Последняя запись: 2 февраля 2017 года |
|