|
|
|||
|
||||
Капитаны бизнеса (№ 19): Геннадий Нагорнов, сооснователь Auditorius0
Выпуск 19
добавлен 26.06.16 09:00
Темы беседы:
Кто и как покупает «большие данные»? Почему Conde Nast продает пользователей по 1000 руб.? Какие ошибки бывают в «больших данных»? Насколько сложен математический аппарат в «больших данных»? Что продает Auditorius? «Мы живем в эпоху, когда любое наше действие оцифровано. Мы носим гаджеты на руках, у каждого есть мобильный телефон, мы отправляем сообщений, что-то заказываем и так далее. Каждое наше действие можно „положить в коробочку“ и понять, как это действие характеризует того человека, который сделал это действие. Таких действий очень много, начиная от контента, который он читает до его геопозиции. И сегодня это уже пошло в маркетинг, на массовый уровень». Куда идет programmitic? Появится ли programmatic на телевидении? Programmatic в бумажной прессе? Да, уже работает в США. От рекламы не убежишь! Что такое «матчинг» и как он помогает идентифицировать пользователя? «Матчинг» — это сопоставление куки и данных пользователя, таких как e-mail и других. Бояться бессмысленно. Все оцифровывается, за всем ведется наблюдение«. PR- директоры и Руководители пресс-служб! Присылайте запросы и мы с удовольствием запишем интервью с вашим руководителем. Ведь вам есть что рассказать о своем бизнесе, не так ли? Господа, поднимайтесь на борт нашего корабля! Программа «Капитаны бизнеса» выходит каждую субботу в 20.00 на радио Медиаметрикс. Производится при поддержке студии контента «Раскочегарим.ру. «Раскочегарим.ру» — подкасты, видео, SMM, контент-маркетинг «под ключ».
Скачать mp3-файл (28.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 13
|
Каждую неделю Стас Жураковский записывает интервью с основателями и руководителями российских компаний. Говорим о предпринимательском искусстве, раскрываем секреты бизнеса, делимся советами и кейсами.
Выходит с 3 февраля 2016 года Подкастов: 43 Подписчиков: Последняя запись: 2 февраля 2017 года |
|